Gucci представляет новые дизайны Interlocking в рамках последней рекламной кампании ювелирных украшений

Компания Gucci представила новую рекламную кампанию, демонстрирующую новые поступления в коллекцию ювелирных украшений Interlocking.

Эти новинки представляют собой современную интерпретацию легендарного мотива «перекрещивающихся букв G», помещенных в круглый шарм, украшенный драгоценными камнями.

Кампания передает ощущение вневременной красоты и изысканности, когда цветные драгоценные камни контрастируют с оправой ювелирного изделия.

Абстрактные элементы логотипа Interlocking G выступают в качестве каркаса и подчеркивают сложное мастерство и сбалансированную эстетику нового дизайна.

Коллекция состоит из трех разных комплектов украшений, каждый из которых подчеркивает разные драгоценные камни: оникс, зеленый агат или перламутр.

Глубокий оникс контрастирует с желтым золотом, а зеленый агат — с розовым.

Третий вариант, выполненный из перламутра, сочетается с розовым золотом и украшен бриллиантовым паве на центральном мотиве.

В каждый комплект входят два кольца с 12- или 17-миллиметровым диском-шармом, браслет, изящные парные шпильки или серьги-обручи с подвеской, а также колье с 12-миллиметровым украшением.

Завершают коллекцию два ожерелья с более крупными 27-миллиметровыми медальонами, выполненными из оникса и перламутра.

Пересекающиеся буквы G являются важным мотивом Дома с 1960-х годов.

Созданный как дань уважения основателю Дома Гуччио Гуччи, он олицетворяет роскошь, качество и итальянское мастерство.

Visited 26 times, 1 visit(s) today

Строд Анна

Анна Строд - директор ювелирного интернет магазина Myjewels.ru Автор и редактор ювелирного блога Myjewels.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы