Tiffany Blue Box занимает почетное место в рекламной кампании, посвященной Дню матери

Tiffany Blue Box занимает почетное место в рекламной кампании, посвященной Дню матери

Дом роскоши Tiffany & Co объявил о дебюте своей кампании ко Дню матери 2023 года с участием культовой голубой коробочки Tiffany.

Празднуя особую связь, которую каждый день разделяют матери, кампания ко Дню матери подчеркивает силу этих уз, демонстрируя символы из обширной коллекции Дома, включая: Tiffany T, Tiffany HardWear, Tiffany Knot и Tiffany Lock.

Тщательно подобранная коллекция призвана пробудить силу и самообладание с помощью Tiffany T, силу связей между людьми с помощью Tiffany Knot и сущность единства и инклюзивности с помощью Tiffany Lock.

В кампании также представлены творения Жана Шлюмберже, Эльзы Перетти, Паломы Пикассо и Тиффани Виктории.

Кампания напоминает о волшебстве Дома и подтверждает уверенность в том, что то, что выходит из голубой коробочки Tiffany, всегда приносит радость.

Visited 80 times, 1 visit(s) today

Строд Анна

Анна Строд - директор ювелирного интернет магазина Myjewels.ru Автор и редактор ювелирного блога Myjewels.ru

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *