Tiffany & Co. открывает новый флагманский магазин в Сан-Паулу

Tiffany & Co. открыл новый флагманский магазин в Бразилии, в Сан-Паулу.
Площадь флагманского магазина составляет 408 квадратных метров на двух этажах, а его дизайн вдохновлен культовым флагманом Дома на Пятой авеню, The Landmark.
Экстерьер магазина, разработанный бразильской фирмой Metro Arquitetos, включает в себя стеклянные трубы, изготовленные в Германии и отделанные в Бразилии. Внутри флагманский магазин сочетает в себе фирменную элегантность Tiffany с местным искусством. Здесь представлены работы выдающихся бразильских художников Жуана Карлоса Гальвана и Умберто Кампана.
Флагманский магазин представляет несколько новых для Бразилии возможностей, включая специальное пространство для часов Tiffany & Co., раздел All About Love, в котором представлены культовые обручальные кольца бренда, и салон High Jewelry, созданный по индивидуальному заказу.
Iguatemi São Paulo — первый торговый центр в Бразилии, который в настоящее время посещают 50 000 человек в день. Tiffany & Co. присоединится к другим люксовым брендам, включая Armani, Ermenegildo Zegna, Louis Vuitton, Chanel и Ferragamo.
«Будучи одним из самых знаковых мест для шопинга в Латинской Америке, центр Iguatemi São Paulo постоянно переосмысливает опыт розничной торговли предметами роскоши», — сказала Кристина Беттс, генеральный директор Iguatemi.
«Принятие флагманского магазина Tiffany & Co. подтверждает нашу миссию по привлечению самых уважаемых мировых брендов к бразильским потребителям, отмечая при этом яркие черты нашей культуры».