80% поколения Z отказываются от бижутерии быстрой моды

Согласно опросу деми-ювелирного бренда Azora, 8 из 10 представителей поколения Z покупают исключительно повседневные украшения или инвестиционные изделия.
Общенациональное исследование показало, что люди в возрасте 25–34 лет приобретают украшения почти в четыре раза чаще, чем те, кому за 65. При этом молодые потребители предпочитают качество количеству, а универсальность — сиюминутным трендам.
Среди миллениалов аналогичный подход («меньше, но лучше») распространен у двух третей респондентов. Миллениалы тратят в среднем 245,70 фунтов стерлингов за одно изделие — на 47% больше, чем представители поколения беби-бумеров. При этом только 13% из них заявили, что покупают украшения из-за моды.
Кроме того, 56% всех потребителей теперь выбирают украшения, предназначенные исключительно для повседневной носки.
Данные также показали, что Уэльс, Юго-Восточная и Центральная Англия лидируют в Великобритании по частоте покупок ювелирных изделий.
Кейт Хардкасл, эксперт по потребительскому поведению и телеведущая (MBE), прокомментировала:
«Миллениалы покупают украшения не чтобы произвести впечатление, а чтобы выразить себя. Эти изделия становятся частью их личности. После лет цифровой перегрузки и культуры одноразового потребления они ищут что-то осязаемое и долговечное».
Стефани Клифф, бренд-директор Azora, добавила:
«Главный вывод исследования — потребители перешли от импульсивных покупок к осознанным. Капсульная коллекция украшений теперь символизирует современный стиль, эмоциональную зрелость и экологичное потребление».