80% поколения Z отказываются от бижутерии быстрой моды

Согласно опросу деми-ювелирного бренда Azora, 8 из 10 представителей поколения Z покупают исключительно повседневные украшения или инвестиционные изделия.

Общенациональное исследование показало, что люди в возрасте 25–34 лет приобретают украшения почти в четыре раза чаще, чем те, кому за 65. При этом молодые потребители предпочитают качество количеству, а универсальность — сиюминутным трендам.

Среди миллениалов аналогичный подход («меньше, но лучше») распространен у двух третей респондентов. Миллениалы тратят в среднем 245,70 фунтов стерлингов за одно изделие — на 47% больше, чем представители поколения беби-бумеров. При этом только 13% из них заявили, что покупают украшения из-за моды.

Кроме того, 56% всех потребителей теперь выбирают украшения, предназначенные исключительно для повседневной носки.

Данные также показали, что Уэльс, Юго-Восточная и Центральная Англия лидируют в Великобритании по частоте покупок ювелирных изделий.

Кейт Хардкасл, эксперт по потребительскому поведению и телеведущая (MBE), прокомментировала:

«Миллениалы покупают украшения не чтобы произвести впечатление, а чтобы выразить себя. Эти изделия становятся частью их личности. После лет цифровой перегрузки и культуры одноразового потребления они ищут что-то осязаемое и долговечное».

Стефани Клифф, бренд-директор Azora, добавила:

«Главный вывод исследования — потребители перешли от импульсивных покупок к осознанным. Капсульная коллекция украшений теперь символизирует современный стиль, эмоциональную зрелость и экологичное потребление».

Visited 3 times, 1 visit(s) today

Строд Анна

Анна Строд - директор ювелирного интернет магазина Myjewels.ru Автор и редактор ювелирного блога Myjewels.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы