Истина в металле: PGI подчеркивает «яркие перспективы» платины

Platinum Guild International (PGI) провела в Лондоне в прошлом месяце мероприятие Platinum Jewellery Business Review (PJBR) 2025 года под тематическим названием «Платиновые украшения – Готовы сиять в новую эру спроса».
Мероприятие объединило производителей платины, лидеров отрасли, инвесторов и аналитиков для изучения новых возможностей платины в ювелирном секторе.
Генеральный директор Тим Шлик провел участников через обзор прошлого и текущего состояния рынка платиновых украшений, акцентируя внимание на возможности значительного прироста спроса на платиновые украшения на волне замены белого золота (white gold conversion).
Платина известна как редкий и драгоценный металл, который сохраняет естественный белый цвет и высокий уровень чистоты (обычно 95% содержание платины) при использовании в ювелирных изделиях.
«На протяжении всей истории ювелирные изделия всегда играли центральную роль в выражении смысла, эмоций и самореализации», — заявил генеральный директор PGI.
На PJBR Шлик также провел панельную дискуссию с участием Вильмы Свартс, директора по исследованиям металлов платиновой группы (PGM) в Metals Focus; Хилтона Ингрэма, руководителя маркетинга Valterra Platinum; Эндрю Мортона, управляющего директора Weston Beamor; и Масакадзу Танаки, генерального директора Tanaka Precious Metal Retailing Co, Ltd.
Участники дискуссии обсудили, как отрасль может использовать возможности развития платиновых украшений в условиях растущего ценового разрыва между платиной и золотом, с точки зрения различных игроков цепочки создания стоимости.
Ювелирные изделия из белого золота с чистотой 14 карат и выше были выделены как одна из областей, где платина, по мнению участников дискуссии, может особенно эффективно использовать возможность замещения (substitution opportunity).
Чжэньчжэнь Лю, директор по глобальному корпоративному маркетингу PGI, представила доклад о спросе на платиновые украшения в 2024 году и прогнозе на 2025 год.
Она продемонстрировала, как PGI стимулирует спрос с помощью стратегических инициатив, ориентированных на потребителя, на каждом из своих ключевых рынков, а также как представляет преимущества и ценность платины потребителям и ювелирной отрасли на важнейших рынках.