Винтажные украшения никогда не были более желанными. Вот что говорят дилеры о тенденциях.

Попытка определить тенденции в винтажных украшениях может быть бессмысленной затеей, учитывая необычайное разнообразие этой категории. (По определению, все, что старше 20 лет, является винтажным.) Но нет никаких сомнений в том, что определенные стили, периоды и производители входят (и выходят) из моды.

«Двадцать лет назад украшения 1990-х годов были просто украшениями, — рассказывает Рассел Зеленец, соучредитель галереи Стивена Рассела, сейчас им 30 лет, и они винтажные».

В отличие от изделий викторианского периода, ар-деко и ретро, большинство из которых находится в обращении уже много лет и сейчас находится в частных руках, драгоценности 80-х и 90-х годов недавно появились на рынке и воплощают в себе смелый вид, характерный для современности который так ищут покупатели.

Это не означает, что драгоценности более ранних эпох, такие как постоянно пользующиеся спросом помолвочные кольца в стиле ар-деко или всегда модные викторианские серьги-звездочки, вышли из моды.

Специалисты, которых мы цитируем ниже, сказали, что они ожидают, что рынок винтажных ювелирных изделий будет иметь еще один рекордный год, отчасти из-за относительной редкости этой категории.

«Мы можем делать более красивые украшения, но мы не можем делать более красивые винтажные украшения», — говорит Зеленец.

Сюзанна Мартинес, совладелица Lang Antiques, Сан-Франциско

«Мы обнаружили, что кольца с цветными камнями остаются очень востребованными, особенно в больших размерах. Люди становятся немного смелее. Большинство колец с крупными камнями относятся ко второй половине 20-го века: много украшений в стиле ретро, 60-х и 70-х годов.

Платина возвращается. Мы продаем гораздо больше колец с цветными камнями из белого металла. Лунные камни тоже очень популярны, особенно востребована викторианская эпоха.

Мы снова наблюдаем смешивание браслетов с цветными камнями, как те, что были в 40-х годах с 5-каратными аметистами и цитринами. Люди носят несколько браслетов одновременно; они сочетают цвет и желтое золото».

Санни Бонд, совладелец Fox & Bond, Лос-Анджелес

«То к чему меня сейчас очень тянет, но на что я бы не стал бы смотреть восемь или девять лет назад, когда мы начинали свой бизнес, — это итальянские вещи 80-х и 90-х годов, похожие на Bulgari, которые сейчас очень востребованы, но очень дефицитны.

Мода, в целом, переключается на стиль 2000, и, может быть, украшения не совсем в стиле 2000, но это то, чего хотят люди из 90-х.

Мы по-прежнему продаем украшения викторианской эпохи, конечно же, востребованными остаются украшения в стиле ар-деко, особенно помолвочные кольца. Людям по-прежнему хочется красивое классическое кольцо.

Но найти хорошие вещи в викторианском стиле и стиле ар-деко становится все труднее. Спрос и предложение — запас этих предметов уменьшается, а цены растут. Но есть еще тонны более современных украшений, которые отражают моду и кажутся немного более соответствующими времени. Я не хочу уменьшать нашу любовь к старым стилям и дизайнам, потому что мы одержимы ими. Мы просто видим, что предложение более современных вещей растет».

Наташа Плотица-Циммерман, совладелица Platt Boutique Jewelry, Лос-Анджелес

«Все, что связано с Cartier 70-х, сейчас невероятно востребовано.

Необычные кольца из желтого золота очень популярны — они инкрустированы бриллиантами разной формы, например, в форме груши, треугольной огранки, маркизы. И всегда очень популярны украшения со змеями, в викторианском стиле 70-х годов. Кольца и браслеты в виде змей у нас очень хорошо покупают. В них много смысла, например, вечная любовь и обновление. Теперь, когда Bulgari вернулся со своей коллекцией Serpenti, эти украшения стали еще более популярными.

Изумруды — это большое дело: у нас был отличный год продаж изумрудов. А украшения 80-х и 90-х действительно популярны».

Мэллори Уиттен, менеджер по продажам ювелирных изделий в M.S. Рау, Новый Орлеан

«В этом году мы купили и продали несколько невероятных украшений в стиле ар-деко. Изысканное исполнение и дизайн изделий 1920-х и 30-х годов — это то, на что мы обращаем внимание при приобретении новых вещей, и наши клиенты чувствуют то же самое. Всегда есть большой спрос на яркие, необработанные цветные драгоценные камни, особенно когда они принадлежат культовым домам, таким как Bulgari, Van Cleef & Arpels и Cartier.

Золотые украшения в стиле ретро сейчас очень популярны. Крупные массивные эффектные украшения: золотые браслеты, серьги в виде дверных молотков и массивные ожерелья-цепочки всегда быстро найдут себе хозяина. Это вещи, отлично подходят для повседневной носки, но при этом производят визуальное впечатление».

Visited 27 times, 1 visit(s) today

Строд Анна

Анна Строд - директор ювелирного интернет магазина Myjewels.ru Автор и редактор ювелирного блога Myjewels.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *